Bottega Veneta уходит из социальных сетей - «Модные бренды» » Леди из народа.

  • 09-янв-2021, 00:00

Bottega Veneta уходит из социальных сетей - «Модные бренды»



Без объяснения причин Bottega Veneta удалили все свои учетные записи в социальных сетях. Больше никаких обновлений в Twitter, никаких фотографий в Instagram и сообщений в Facebook от итальянского люксового бренда, который под руководством креативного директора Дэниэла Ли стал восходящей звездой в портфолио Kering.

Bottega Veneta весна-лето 2021

Возможно, высшая роскошь в новом мире — это выйти из системы, стереть все следы своего цифрового существования и попытаться занять чисто трехмерное пространство. Чем дольше думать об этом, тем больше смысла можно увидеть в стратегии Bottega Veneta. В прошлом месяце Ли сказал Николь Фелпс из Vogue, что не верит в цифровые показы (вместо этого он выбрал салонное представление с двухмесячным эмбарго). И, конечно же, он работал с Фиби Файло, когда она работала в Celine. В то время у Celine не было никакой электронной коммерции — решение, которое превратило магазины лейбла в священные места.

Hermès применил аналогичную стратегию, чтобы превратить свою продукцию в предметы, о которых говорят шепотом. The Row, ближайший американский аналог, использует социальные сети и электронную коммерцию экономно и изящно, предпочитая привлекать покупателей в свои стильные бутики. В 2015 году Альбер Эльбаз, возможно, выразился лучше всего: «Когда вы слишком много слышите о дизайнере, это означает, что это не слишком хорошие вещи, и им нужно делать много рекламы, чтобы продвигать их вперед».

В отчете Vogue о розничной торговле, семь из 10 опрошенных рителеров указали Bottega Veneta среди своих самых продаваемых брендов. Bottega Veneta стала настолько популярным, что Ли и компании не нужно много делать, чтобы стимулировать продажи — кроме, конечно, продолжения производства непочтительно элегантной одежды и аксессуаров. Скорее всего, сами ритейлеры вложат свои средства в продвижение бестселлеров Bottega Veneta.



Без объяснения причин Bottega Veneta удалили все свои учетные записи в социальных сетях. Больше никаких обновлений в Twitter, никаких фотографий в Instagram и сообщений в Facebook от итальянского люксового бренда, который под руководством креативного директора Дэниэла Ли стал восходящей звездой в портфолио Kering. Bottega Veneta весна-лето 2021 Возможно, высшая роскошь в новом мире — это выйти из системы, стереть все следы своего цифрового существования и попытаться занять чисто трехмерное пространство. Чем дольше думать об этом, тем больше смысла можно увидеть в стратегии Bottega Veneta. В прошлом месяце Ли сказал Николь Фелпс из Vogue, что не верит в цифровые показы (вместо этого он выбрал салонное представление с двухмесячным эмбарго). И, конечно же, он работал с Фиби Файло, когда она работала в Celine. В то время у Celine не было никакой электронной коммерции — решение, которое превратило магазины лейбла в священные места. Hermès применил аналогичную стратегию, чтобы превратить свою продукцию в предметы, о которых говорят шепотом. The Row, ближайший американский аналог, использует социальные сети и электронную коммерцию экономно и изящно, предпочитая привлекать покупателей в свои стильные бутики. В 2015 году Альбер Эльбаз, возможно, выразился лучше всего: «Когда вы слишком много слышите о дизайнере, это означает, что это не слишком хорошие вещи, и им нужно делать много рекламы, чтобы продвигать их вперед». В отчете Vogue о розничной торговле, семь из 10 опрошенных рителеров указали Bottega Veneta среди своих самых продаваемых брендов. Bottega Veneta стала настолько популярным, что Ли и компании не нужно много делать, чтобы стимулировать продажи — кроме, конечно, продолжения производства непочтительно элегантной одежды и аксессуаров. Скорее всего, сами ритейлеры вложат свои средства в продвижение бестселлеров Bottega Veneta.


Похожие новости сети



Похожие новости

Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика