Разоблачены популярные мифы о духах - «Модные тенденции»
Рынок парфюмерных изделий окружен большим количеством мифов. Как не попасться на маркетинговые уловки и найти подходящий именно вам аромат, рассказала в интервью радио Sputnik парфюмер Вероника Бруховецкая.
Выбирая духи или туалетную воду, нужно ориентироваться не на фирму-производителя, не на моду и не на мнение окружающих ‒ аромат должен нравиться именно вам. В этом убеждена парфюмер, владелица парфюмерного ателье "Арома-образ" Вероника Бруховецкая. В интервью радио Sputnik она объяснила, что еще нужно учитывать при выборе аромата. Так, по ее словам, критерий "чем дороже, тем качественнее" в данном случае малоприменим: цена парфюмерного изделия определяется не только его качеством, но и другими факторами. Она отметила, что деление на мужские и женские ароматы ‒ это просто маркетинговый прием. Парфюмер также опровергла миф о том, что перед тем, как выбирать аромат, якобы хорошо понюхать кофейные зерна для освежения рецепторов. В отпуск с кешбэком. Как получить у государства деньги на отдых? Инструкция – в нашемТелеграм-канале.https://radiosputnik.ria.ru/20200815/1575835456.htmlhttps://radiosputnik.ria.ru/20200807/1575451352.html1
Рынок парфюмерных изделий окружен большим количеством мифов. Как не попасться на маркетинговые уловки и найти подходящий именно вам аромат, рассказала в интервью радио Sputnik парфюмер Вероника Бруховецкая. Выбирая духи или туалетную воду, нужно ориентироваться не на фирму-производителя, не на моду и не на мнение окружающих ‒ аромат должен нравиться именно вам. В этом убеждена парфюмер, владелица парфюмерного ателье