- 25-янв-2022, 08:46
Как приобрести готовую фирму и на что нужно обратить внимание перед покупкой
Бывают случаи, когда необходимо выставить компанию на продажу. Во-первых, когда фирма была зарегистрирована для продажи специально, предусматривается последующая перерегистрация на покупателя. Во-вторых, фирма могла быть зарегистрирована для клиентов. Когда клиент по разным причинам решает прекратить свою деятельность, фирму или бизнес можно продать. Продажа готового бизнеса в Тюмени на сайте - https://www.etagi.com/commerce/gotovyjj-biznes/. Приобретая готовый бизнес, покупатель получает большой выбор достойных вариантов. В основном плюс в том, что удается потратить меньше денег и еще меньше времени, но есть и минусы, так как фирма уже имеет свою историю.
У многих возникнут обоснованные опасения, что фирма, которую продают на самом деле просто не чиста в юридическом и бухгалтерском плане. Поэтому для начала было бы неплохо убедиться в том, что у фирмы отсутствует задолженность по бюджету и внебюджетным расходам. Если возраст компании больше трех месяцев, необходимо убедиться в том, что у нее имеются документы, подтверждающие сдачу всех отчетностей, так как даже если фирма не начинала деятельность, надо сдавать хотя бы нулевой баланс.
В качестве таких документов обычно рассматриваются ПФР, описи и квитанции о почтовых отправлениях, ФСС, второй экземпляр отчетности с пометкой налогового органа.
Стоит, естественно, понимать, что готовые фирмы на продажу будут иметь стоимость, которая не всегда должна точно зависеть от наполнения фирмы и ее деятельности. На рынке готовых фирм находятся такие компании, цена на которые завышена в разы. Для нулевой фирмы адекватной стоимостью будет приблизительно 30-50 т. руб.
Нулевая фирма это не та, у которой нет истории, а та, которая была зарегистрирована в год обращения. После покупки фирмы необходимо внести измененные данные о перерегистрации в единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ). Сложность и длительность выполняемой работы по изменению данных в государственных документах зависит от содержания самих данных, которые делятся на две группы - сведения, содержащиеся в учредительных документах и не содержащиеся.
В некоторых случаях необходимо оплачивать государственную пошлину, а также успеть не пропустить сроки, в которые изменения еще возможно произвести. Условий так много, что лучше обратиться к специализированным конторам.