Правила астральной самозащиты - «Психология» » Леди из народа.

  • 03-июл-2024, 09:15

Правила астральной самозащиты - «Психология»



Правила астральной самозащиты должен знать всякий. Особенно люди красивые, талантливые и… совестливые. На таких астральные нападения совершаются особенно часто и эффективно. Потому что нападающие соответственно — некрасивы, бездарны и бессовестны. Все три качества тесно связаны и порождают психотип завистника. Друг на друга завистники не нападают. Хотя это и к сожалению.

Правила астральной самозащиты - «Психология»


Типичная жертва астрального нападения — человек с комплексом полноценности.
Красавчик, умница и всеобщий любимец. Таким он себя считает и испытывает по этому поводу угрызения совести. Кругом ведь столько тех, на ком природа отдохнула. Им ведь, наверняка, трудно находится в его обществе и сравнивать себя с ним. Так думает этот принц Гаутама, выглянувший за забор своего прекрасного дворца, но вместо того, чтобы стать Буддой из сострадания, становится жертвой астрального нападения. Беззащитно и, можно сказать, добровольно. А потом сидит и оплакивает финансовый или физический ущерб, и совесть его временно не мучает. С этой точки зрения завистники и прочие черноглазые товарищи восстанавливают его психический баланс. Хотя и драконовскими, конечно, методами.

Если рассмотреть зависть под микроскопом, станет понятно, почему она обладает такой разрушительной астральной силой. Внимательный читатель уже догадался, что гвоздем программы в данном случае является совесть. Совесть чаще всего на стороне завистника, и основой астральной самозащиты является как раз техника обуздания собственной совести. Совесть не выдаст, свинья не съест, как говорится. Ну, или примерно так. Именно к совести своей обращался Родион Раскольников, восклицая: «Тварь я дрожащая или право имею?» В случае, когда речь идет об астральной схватке, люди делятся на две категории — тех, кто имеет право нанести другому астральный удар, и тех, которые не имеют. Во второй категории людей встречается печальный подвид — те, которые не имеют права даже защищаться, когда на них нападают первые.

Проще всего было бы решить, что совесть — это объективный закон справедливости, управляющий воздаянием за грехи. Однако, если это было бы так, хорошие люди жили бы богато и благополучно и даже, наверное, вечно. А плохие жили бы бедно, несчастливо и, вообще, умирали бы, по большей части, в юности. Быть плохим было бы крайне невыгодно для жизни и здоровья, поэтому все негодяи еще в раннем детстве поспешно переделывались в порядочных людей. К сожалению, все не так просто. Совесть у всех людей очень разная. У одних она деспотично строга, имеет громкий и противный голос и целый набор пыточных инструментов. У других совесть зашугана и вечно ищет пятый угол, а, найдя его, всегда притворяется молчаливой пальмой. Учитывая разницу совестей, хочется поинтересоваться, верно ли говорят, что крепкий сон, то есть молчащая по ночам совесть, — это признак честного человека? Вопрос, естественно, риторический. Совесть может быть крайне непритязательна. Действительно требовательная совесть заставляла рыдать даже святых и в тяжелых угрызениях каяться перед Богом в грехах столь мелких на наш взгляд, что наша совесть не сумела бы их разглядеть, а разглядев, возмутилась бы, решив, что над ней издеваются. Непритязательная же совесть будет ласково баюкать серийного убийцу, шепча ему на ушко слова колыбельной песенки, дескать, спи спокойно мой родной, и как там у классика, «ведь для меня останешься ты маленьким всегда», кто бы ты ни был, пусть бы даже и чикатила какая.

С точки зрения психологии, совесть — это супер-эго, то есть внутренний родитель. Нечто, перед чем человек всю жизнь отчитывается и оправдывается, кто бессознательно управляет его судьбой, хвалит или грызет, включает интуицию, если хочет защитить, и ставит подножку, если хочет наказать. Внутренние родители бывают разные, как и обычные родители. Большинство родителей прощают своим подопечным мелкие шалости, но готовы отругать за действительно дурной поступок. Однако, встречаются среди внутренних родителей настоящие изверги и детоненавистники. А бывают одержимые чадолюбцы, готовые весь мир положить под ноги маленького кумира и перекроить в его пользу всю человеческую мораль. Именно на такого внутреннего родителя рассчитывал Раскольников со своим топором. Имею ли я, дескать, право, мамо? “Имеешь, сыночка, подумаешь, всего одна старушка, когда весь мир перед тобой в неоплатном долгу”. Раскольников, кстати, понимания у своего внутреннего родителя не нашел. Убийство мало чье супер-эго готово оправдать, а вот искреннее пожелание сопернику слез, болезни или разорения, готово одобрить супер-эго любого завистника. Поскольку завистник на то и завистник, что супер-эго поощряет его претензии, и, в случае обиженного рева, как любящая мать готово мчаться во двор с мокрой тряпкой и лупить обидчика по мордасам.

Именно в этом и состоит сила людей с дурными глазами, а так же астральная мощь зависти. Зависть — это глубокая внутренняя уверенность в том, что тебе должны. Это ревность ребенка, сестре которого подарили куклу намного красивее, чем ему. “Мамо! Как ты можешь со мною так? Или купи мне такую же или отними у нее”. Завистник глубоко убежден, что никто в мире не может иметь игрушки лучше, чем у него. Иначе это несправедливо. Если кто-то красивее или умнее, или популярнее, чем он, он с ревом бежит к своей супер-маме и утыкается ей в подол. Или даже кусает ее и бьет в истерике. “Не волнуйся, — утешает супер-мама. — Она потеряет эту игрушку, или с ней случится другое несчастье, и справедливость восторжествует”. Так говорит завистнику его внутренний голос, и завистник верит. Эту свою уверенность он может передать жертве посредством прямого текста или говорящих взглядов. Жертва может почувствовать страх и получить впечатление, что она действительно виновата. В этот момент ее собственная супер-мама обещает супер-маме завистницы принять меры для наказания. Совесть выдаст, и свинья съест. Особенно часто на такое ведутся чересчур совестливые люди, то есть люди, супер-мама которых строга и требовательна. Не мать, а мачеха. Как в сказке про дочку старика и дочку старухи, где первая постоянно получала нагоняй, если вторая встала не с той ноги.

Что касается завистников, чтобы их дурной глаз на самом деле обладал астральной мощью, им мало иметь сердобольное супер-эго, чуть что оплакивающее вместе с ними несправедливое распределение благ. Необходимо культивировать у этого супер-эго агрессию по отношению к врагам (это делается с помощью пронзительных самосожалений или обильных слез) и добиваться права на отмщение. Неплохо считать что супер-эго — не индивидуальная мамаша, а мировой Бог и соответственно ты — его избранник и любимец. Этим и отличаются настоящие ведьмы. Чем больше уверенность в своих правах, тем сильнее ее убедительное воздействие на других. Нужно повторять себе с утра до ночи, что ты — лучший. А главное, вырастить священную веру в то, что земная ось держится на тебе, а точнее ты и есть та самая земная ось, и поэтому любое нелицеприятное высказывание в твой адрес должно быть отомщено сторицей. Далее дело за малым. Спровоцировать объект зависти на пренебрежительное высказывание в свой адрес и обрушить на него весь запас ненависти, гнева и боли — термоядерную астральную смесь. К слову сказать, копить в себе такую гадость совершенно небезопасно. Она делает взгляд водянистым, нос мясистым, черты лица искажаются, а очертания тела плывут. Ведьмы действительно несимпатичны, поскольку астральная грязь никого не украшает. Впрочем, это дает их супер-эго лишний повод пожалеть свою некрасивую крошку и обозлиться на мир еще больше. Главное не увлекаться. Иерархия сил до поры до времени прощает низшим чиновникам, управляющим судьбами людей (к которым относится и супер-эго), мелкие пакости. Тем более жертвам самим неплохо научиться противостоять нападениям и не быть такими беззащитными. Однако, однажды завистник рискует перейти границу, заигравшись в самосожаление и месть. В этом случае к нему в дверь постучат, и его супер-маму в фартуке может схватить Кондратий. (О Кондратии — в другой раз).

Правила астральной самозащиты состоят из двух направлений. Одно — это приведение в адекват собственного супер-эго. Хроническая тревожность и перманентное чувство вины — это невротические черты, означающие конфликты и размолвки со своим внутренним родителем. Отношения во внутренней семье важнее, чем во внешней, тем более второе — всегда проекция первого и поле для работы над внутренней ситуацией. Другое направление мероприятий по самозащите — это самореализация. Состояние астральной уязвимости и слабости — показатель дисбаланса. Человек живет неправильно с собственной точки зрения: имеет долги перед близкими и перед собой, не реализует намеченных планов, ленится и занимается самообманом. Все это порождает в нем глубокое недовольство собой, а это значит что супер-эго злится на него и, в случае чего, откажется его защищать или даже толкнет его под удар. К человеку, супер-эго которого им полностью довольно, не подойдет близко ни один завистник, а, подойдя по неосторожности, отлетит и будет долго зализывать астральные синяки, сморкаясь в клетчатый фартук своей насмерть перепуганной супер-мамы.

Правила астральной самозащиты должен знать всякий. Особенно люди красивые, талантливые и… совестливые. На таких астральные нападения совершаются особенно часто и эффективно. Потому что нападающие соответственно — некрасивы, бездарны и бессовестны. Все три качества тесно связаны и порождают психотип завистника. Друг на друга завистники не нападают. Хотя это и к сожалению. Типичная жертва астрального нападения — человек с комплексом полноценности. Красавчик, умница и всеобщий любимец. Таким он себя считает и испытывает по этому поводу угрызения совести. Кругом ведь столько тех, на ком природа отдохнула. Им ведь, наверняка, трудно находится в его обществе и сравнивать себя с ним. Так думает этот принц Гаутама, выглянувший за забор своего прекрасного дворца, но вместо того, чтобы стать Буддой из сострадания, становится жертвой астрального нападения. Беззащитно и, можно сказать, добровольно. А потом сидит и оплакивает финансовый или физический ущерб, и совесть его временно не мучает. С этой точки зрения завистники и прочие черноглазые товарищи восстанавливают его психический баланс. Хотя и драконовскими, конечно, методами. Если рассмотреть зависть под микроскопом, станет понятно, почему она обладает такой разрушительной астральной силой. Внимательный читатель уже догадался, что гвоздем программы в данном случае является совесть. Совесть чаще всего на стороне завистника, и основой астральной самозащиты является как раз техника обуздания собственной совести. Совесть не выдаст, свинья не съест, как говорится. Ну, или примерно так. Именно к совести своей обращался Родион Раскольников, восклицая: «Тварь я дрожащая или право имею?» В случае, когда речь идет об астральной схватке, люди делятся на две категории — тех, кто имеет право нанести другому астральный удар, и тех, которые не имеют. Во второй категории людей встречается печальный подвид — те, которые не имеют права даже защищаться, когда на них нападают первые. Проще всего было бы решить, что совесть — это объективный закон справедливости, управляющий воздаянием за грехи. Однако, если это было бы так, хорошие люди жили бы богато и благополучно и даже, наверное, вечно. А плохие жили бы бедно, несчастливо и, вообще, умирали бы, по большей части, в юности. Быть плохим было бы крайне невыгодно для жизни и здоровья, поэтому все негодяи еще в раннем детстве поспешно переделывались в порядочных людей. К сожалению, все не так просто. Совесть у всех людей очень разная. У одних она деспотично строга, имеет громкий и противный голос и целый набор пыточных инструментов. У других совесть зашугана и вечно ищет пятый угол, а, найдя его, всегда притворяется молчаливой пальмой. Учитывая разницу совестей, хочется поинтересоваться, верно ли говорят, что крепкий сон, то есть молчащая по ночам совесть, — это признак честного человека? Вопрос, естественно, риторический. Совесть может быть крайне непритязательна. Действительно требовательная совесть заставляла рыдать даже святых и в тяжелых угрызениях каяться перед Богом в грехах столь мелких на наш взгляд, что наша совесть не сумела бы их разглядеть, а разглядев, возмутилась бы, решив, что над ней издеваются. Непритязательная же совесть будет ласково баюкать серийного убийцу, шепча ему на ушко слова колыбельной песенки, дескать, спи спокойно мой родной, и как там у классика, «ведь для меня останешься ты маленьким всегда», кто бы ты ни был, пусть бы даже и чикатила какая. С точки зрения психологии, совесть — это супер-эго, то есть внутренний родитель. Нечто, перед чем человек всю жизнь отчитывается и оправдывается, кто бессознательно управляет его судьбой, хвалит или грызет, включает интуицию, если хочет защитить, и ставит подножку, если хочет наказать. Внутренние родители бывают разные, как и обычные родители. Большинство родителей прощают своим подопечным мелкие шалости, но готовы отругать за действительно дурной поступок. Однако, встречаются среди внутренних родителей настоящие изверги и детоненавистники. А бывают одержимые чадолюбцы, готовые весь мир положить под ноги маленького кумира и перекроить в его пользу всю человеческую мораль. Именно на такого внутреннего родителя рассчитывал Раскольников со своим топором. Имею ли я, дескать, право, мамо? “Имеешь, сыночка, подумаешь, всего одна старушка, когда весь мир перед тобой в неоплатном долгу”. Раскольников, кстати, понимания у своего внутреннего родителя не нашел. Убийство мало чье супер-эго готово оправдать, а вот искреннее пожелание сопернику слез, болезни или разорения, готово одобрить супер-эго любого завистника. Поскольку завистник на то и завистник, что супер-эго поощряет его претензии, и, в случае обиженного рева, как любящая мать готово мчаться во двор с мокрой тряпкой и лупить обидчика по мордасам. Именно в этом и состоит сила людей с дурными глазами, а так же астральная мощь зависти. Зависть — это глубокая внутренняя уверенность в том, что тебе должны. Это ревность ребенка, сестре которого подарили куклу намного красивее, чем ему. “Мамо! Как ты можешь со мною так? Или купи мне такую же или отними у нее”. Завистник глубоко убежден, что никто в мире не может иметь игрушки лучше, чем у него. Иначе это несправедливо. Если кто-то красивее или умнее, или популярнее, чем он, он с ревом бежит к своей супер-маме и утыкается ей в подол. Или даже кусает ее и бьет в истерике. “Не волнуйся, — утешает супер-мама. — Она потеряет эту игрушку, или с ней случится другое несчастье, и справедливость восторжествует”. Так говорит завистнику его внутренний голос, и завистник верит. Эту свою уверенность он может передать жертве посредством прямого текста или говорящих взглядов. Жертва может почувствовать страх и получить впечатление, что она действительно виновата. В этот момент ее собственная супер-мама обещает супер-маме завистницы принять меры для наказания. Совесть выдаст, и свинья съест. Особенно часто на такое ведутся чересчур совестливые люди, то есть люди, супер-мама которых строга и требовательна. Не мать, а мачеха. Как в сказке про дочку старика и дочку старухи, где первая постоянно получала нагоняй, если вторая встала не с той ноги. Что касается завистников, чтобы их дурной глаз на самом деле обладал астральной мощью, им мало иметь сердобольное супер-эго, чуть что оплакивающее вместе с ними несправедливое распределение благ. Необходимо культивировать у этого супер-эго агрессию по отношению к врагам (это делается с помощью пронзительных самосожалений или обильных слез) и добиваться права на отмщение. Неплохо считать что супер-эго — не индивидуальная мамаша, а мировой Бог и соответственно ты — его избранник и любимец. Этим и отличаются настоящие ведьмы. Чем больше уверенность в своих правах, тем сильнее ее убедительное воздействие на других. Нужно повторять себе с утра до ночи, что ты — лучший. А главное, вырастить священную веру в то, что земная ось держится на тебе, а точнее ты и есть та самая земная ось, и поэтому любое нелицеприятное высказывание в твой адрес должно быть отомщено сторицей. Далее дело за малым. Спровоцировать объект зависти на пренебрежительное высказывание в свой адрес и обрушить на него весь запас ненависти, гнева и боли — термоядерную астральную смесь. К слову сказать, копить в себе такую гадость совершенно небезопасно. Она делает взгляд водянистым, нос мясистым, черты лица искажаются, а очертания тела плывут. Ведьмы действительно несимпатичны, поскольку астральная грязь никого не украшает. Впрочем, это дает их супер-эго лишний повод пожалеть свою некрасивую крошку и обозлиться на мир еще больше. Главное не увлекаться. Иерархия сил до поры до времени прощает низшим чиновникам, управляющим судьбами людей (к которым относится и супер-эго), мелкие пакости. Тем более жертвам самим неплохо научиться противостоять нападениям и не быть такими беззащитными. Однако, однажды завистник рискует перейти границу, заигравшись в самосожаление и месть. В этом случае к нему в дверь постучат, и его супер-маму в фартуке может схватить Кондратий. (О Кондратии — в другой раз). Правила астральной самозащиты состоят из двух направлений. Одно — это приведение в адекват собственного супер-эго. Хроническая тревожность и перманентное чувство вины — это невротические черты, означающие конфликты и размолвки со своим внутренним родителем. Отношения во внутренней семье важнее, чем во внешней, тем более второе — всегда проекция первого и поле для работы над внутренней ситуацией. Другое направление мероприятий по самозащите — это самореализация. Состояние астральной уязвимости и слабости — показатель дисбаланса. Человек живет неправильно с собственной точки зрения: имеет долги перед близкими и перед собой, не реализует намеченных планов, ленится и занимается самообманом. Все это порождает в нем глубокое недовольство собой, а это значит что супер-эго злится на него и, в случае чего, откажется его защищать или даже толкнет его под удар. К человеку, супер-эго которого им полностью довольно, не подойдет близко ни один завистник, а, подойдя по неосторожности, отлетит и будет долго зализывать астральные синяки, сморкаясь в клетчатый фартук своей насмерть перепуганной супер-мамы.


Похожие новости сети



Похожие новости