- 13-окт-2021, 00:01
Breaking: новый парфюмер Dior — автор Rouge Baccara - «Новости красоты»
Dior объявили нового директора по созданию ароматов. Это Франсиса Куркджан, парфюмер, который создал главную парфюмерную бомбу современности Rouge Baccara 540.
Франсис Куркджан сменил Франсуа Демаши на посту главного парфюмера Дома Dior. Франсуа Демаши, который создал около 150 ароматов для Dior, включая Miss Dior EDP 2021, отправляется на пенсию, но явно продолжит заниматься любимым делом. О жизни и работе Демаши в 2021 на Netflix представили фильм. Съемочная команда тогда проследовала за парфюмером от Грасса до Нуси-Бе, через остров Сулавеси и побережье Ирландии, Париж, Канны, Токио, Калабрия, Шри-Ланка, Мадагаскар, Шанхай, сопровождая его в поисках идеального сырья и формул.
Куркджан — один из самых молодых и именитых "носов" современности. Он награжден Орденом Почетного Легиона и прославился своими необычными парфюмерными экспериментами: он выпускал парфюмированные спички, мыльные пузыри, ополаскиватели для белья, свечи и ароматизированную бумагу (все эти товары входят в постоянный ассортимент его парижских бутиков и онлайн-магазина). Франсис Куркджан получил мировую славу после создания Le Mâle для Jean Paul Gaultier - ему было всего 25. В 2009 он создал собственный парфюмерный дом с флагманским бутиком на Rue d'Alger в Париже. В его портфолио — около пятисот работ, включая творения для Acqua di Parma, Christian Dior, Guerlain, Kenzo (которые входят в LVMH), а также Burberry, Nina Ricci, Elie Saab, Carven, Narciso Rodriguez и многих других. Парфюмер много работал с частными заказами — создавал персональные духи для клиентов. Творения его Дома сегодня представлены в сорока странах мира (в Украине его можно найти в ЦУМ, Aromateque и Sanahunt), а в 2016 Дом стал членом Комитета Кольбера, ассоциации, которая пропагандирует французскую роскошь и art de vivre — искусство жить — во всем мире. Напомним, в марте 2017 Maison Francis Kurkjian присоединился к концерну LVMH, при этом Франсис сохранил долю в портфеле собственного Дома и остался креативным директором марки.