Не нашли в магазине нужное платье — сшейте его сами! Или все-таки лучше не стоит? - «Культура» » Леди из народа.

  • 02-окт-2022, 00:00

Не нашли в магазине нужное платье — сшейте его сами! Или все-таки лучше не стоит? - «Культура»



Познакомилась недавно с очень крутым нижегородским дизайнером Нелли Крук, которую, как это часто бывает с крутым нижегородским, больше знают в Москве, Нью-Йорке и Париже. И как же мне понравилось ее отношение к вещам! Вот, к примеру, было у Нелли роскошное белоснежное платье, в котором она выходила на поклон в финале показа своей коллекции на Московской Неделе моды. А после показа, естественно, был фуршет, и вот на этом фуршете Неллино платье лишилось своей безупречной белоснежной репутации, будучи запятнано красным вином. Ну, признавайтесь, как бы вы поступили в такой ситуации? Попробовали сначала застирать, потом в химчистку, а потом в мусорку? Или сначала химчистка, потом хозяйственное мыло, и только потом уже мусорка? Я обычно полагаюсь на хозяйственное мыло, потом жду чуда от химчистки и только потом провожаю заляпанную вещь в последний путь. А что сделала Нелли? Взяла и нарисовала на белоснежном платье невероятной красоты и нежности цветы с лепестками винного цвета. И все, кто видит это платье, вздыхают: «Ах! Как красиво!»
И вот я очень хочу научиться этому искусству превращать лимоны в лимонад, когда речь идет о моем гардеробе. Рисовать цветы на пятнах, отрезать дурацкие рукава, делать талию там, где на нее даже намека нет. Потому что, сказать по правде, стопроцентное совпадение меня и одежды, которую я покупаю, бывает так редко, что я уже и не помню, когда это было в последний раз. Чувствую себя Агафьей Тихоновной из гоголевской «Женитьбы», у которой все кандидаты с изъяном, а жениха выбрать надо, потому что совсем без жениха нельзя: «Если бы губы Никанора Ивановича, да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича — я бы тогда тотчас же решилась. А теперь поди подумай! просто голова даже стала болеть».
Вот! У меня так же голова болит, когда я покупаю вещи. Хочется ткань от одной, фасон — от другой, а фурнитуру — от третьей. И только базовые вещи не вызывают такого желания, потому что они — базовые. Но если покупать только базу, выходит очень скучный гардероб, который превращает его обладателя тоже в какой-то усредненный персонаж. А очень бы хотелось, чтобы все в моем образе пусть не кричало об индивидуальности и глубоком внутреннем мире, но хотя бы на них намекало. В общем, замкнутый круг какой-то получается.
И еще я заметила, что все новое в осенне-зимних коллекциях 2022/23 кажется мне не очень хорошо забытым старым. Ну, то есть вот вообще не забытым! Говорят, что мода повторяется. Есть подозрение, что я уже настолько долго живу, что успела посмотреть весь ассортимент: к примеру, кожаные пальто oversize отсылают меня в девяностые, к балабановским «Жмуркам», а черные колготки в горошек — к «Интердевочке». А я туда не хочу. Есть ощущение, что дизайнеры некоторые тоже от повторов устали и стараются изобрести совсем новые подходы к моде. Хайди Акерман создал для Тимоти Шаломе наряд на выход для кинофестиваля в Венеции, который даже и не сразу поймешь на что похож: то ли на комбинезон, то ли на комплект из топа с открытой спиной и брюк-дудочек. Или как Брэд Питт, который занялся дизайном и в своем последнем промотуре выходит на красную дорожку только в костюмах своей марки. И каких! Правда, коричневый сравнивают с костюмом Людмилы Прокофьевны из «Служебного романа». Но это все равно новое и необычное прочтение.
В общем, кажется, мода не просто делает новый виток, но идет вверх по спирали. И у меня есть надежда, что получится обойтись без «кружка умелые руки». Потому что для того, чтобы увидеть в пятнах вина прекрасное, нужно все-таки быть дизайнером, таким, как Нелли Крук.

Познакомилась недавно с очень крутым нижегородским дизайнером Нелли Крук, которую, как это часто бывает с крутым нижегородским, больше знают в Москве, Нью-Йорке и Париже. И как же мне понравилось ее отношение к вещам! Вот, к примеру, было у Нелли роскошное белоснежное платье, в котором она выходила на поклон в финале показа своей коллекции на Московской Неделе моды. А после показа, естественно, был фуршет, и вот на этом фуршете Неллино платье лишилось своей безупречной белоснежной репутации, будучи запятнано красным вином. Ну, признавайтесь, как бы вы поступили в такой ситуации? Попробовали сначала застирать, потом в химчистку, а потом в мусорку? Или сначала химчистка, потом хозяйственное мыло, и только потом уже мусорка? Я обычно полагаюсь на хозяйственное мыло, потом жду чуда от химчистки и только потом провожаю заляпанную вещь в последний путь. А что сделала Нелли? Взяла и нарисовала на белоснежном платье невероятной красоты и нежности цветы с лепестками винного цвета. И все, кто видит это платье, вздыхают: «Ах! Как красиво!» И вот я очень хочу научиться этому искусству превращать лимоны в лимонад, когда речь идет о моем гардеробе. Рисовать цветы на пятнах, отрезать дурацкие рукава, делать талию там, где на нее даже намека нет. Потому что, сказать по правде, стопроцентное совпадение меня и одежды, которую я покупаю, бывает так редко, что я уже и не помню, когда это было в последний раз. Чувствую себя Агафьей Тихоновной из гоголевской «Женитьбы», у которой все кандидаты с изъяном, а жениха выбрать надо, потому что совсем без жениха нельзя: «Если бы губы Никанора Ивановича, да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича — я бы тогда тотчас же решилась. А теперь поди подумай! просто голова даже стала болеть». Вот! У меня так же голова болит, когда я покупаю вещи. Хочется ткань от одной, фасон — от другой, а фурнитуру — от третьей. И только базовые вещи не вызывают такого желания, потому что они — базовые. Но если покупать только базу, выходит очень скучный гардероб, который превращает его обладателя тоже в какой-то усредненный персонаж. А очень бы хотелось, чтобы все в моем образе пусть не кричало об индивидуальности и глубоком внутреннем мире, но хотя бы на них намекало. В общем, замкнутый круг какой-то получается. И еще я заметила, что все новое в осенне-зимних коллекциях 2022/23 кажется мне не очень хорошо забытым старым. Ну, то есть вот вообще не забытым! Говорят, что мода повторяется. Есть подозрение, что я уже настолько долго живу, что успела посмотреть весь ассортимент: к примеру, кожаные пальто oversize отсылают меня в девяностые, к балабановским «Жмуркам», а черные колготки в горошек — к «Интердевочке». А я туда не хочу. Есть ощущение, что дизайнеры некоторые тоже от повторов устали и стараются изобрести совсем новые подходы к моде. Хайди Акерман создал для Тимоти Шаломе наряд на выход для кинофестиваля в Венеции, который даже и не сразу поймешь на что похож: то ли на комбинезон, то ли на комплект из топа с открытой спиной и брюк-дудочек. Или как Брэд Питт, который занялся дизайном и в своем последнем промотуре выходит на красную дорожку только в костюмах своей марки. И каких! Правда, коричневый сравнивают с костюмом Людмилы Прокофьевны из «Служебного романа». Но это все равно новое и необычное прочтение. В общем, кажется, мода не просто делает новый виток, но идет вверх по спирали. И у меня есть надежда, что получится обойтись без «кружка умелые руки». Потому что для того, чтобы увидеть в пятнах вина прекрасное, нужно все-таки быть дизайнером, таким, как Нелли Крук.


Похожие новости сети



Похожие новости

Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика