Биография Эдит Пиаф: жизнь и творчество легендарной певицы - «Женский взгляд» » Леди из народа.

  • 25-дек-2022, 00:00

Биография Эдит Пиаф: жизнь и творчество легендарной певицы - «Женский взгляд»




Эдит Джованна Гассион родилась на улице – на парижском тротуаре в присутствии двух полицейских в качестве свидетелей. Дата рождения Эдит 19 декабря 1915 года, а через два месяца от нее отказалась мать (актриса цирка).


В 15 лет, поощряемая отцом — цирковым акробатом Луи Гаскионом, Эдит Пиаф стала петь на улицах Парижа за деньги. Она еще не знает что стоит на пороге необыкновенной карьеры, в которой покорит как самые высокие вершины, так и познает самые темные стороны мира.


Судьба улыбнулась ей в 1935 году в лице Луи Лепле, который первым заметил ее талант. Лепле представил ее в собственном кабаре «Жернис», сменил фамилию на PIAF (на парижском сленге «piaf» означает «воробей») и посоветовал ей появиться на сцене в черном, стиль, который станет ее визитной карточкой.


Вскоре на нее стал обращать внимание Париж, и все больше и больше людей приезжало в «Jernisse», чтобы услышать и увидеть «девушку Пиаф». Таким образом, Эдит переходит с улицы в кабаре. Начинает двигаться в новой среде и завоевывать популярность.


В апреле 1936 года Эдит была опустошена убийством своего наставника Луи Лепле, который был найден мертвым в своей квартире, и пережила один из худших моментов своей жизни. Человек, который помогает ей снова встать на ноги, — Раймон Асо.




Он становится ее менеджером, и, несмотря на то, что их отношения переживают бурный роман, карьера Эдит под руководством Асо начинает стремительно развиваться. Она поет при переполненных залах, а зарабатывает больше, чем она когда-либо мечтала.


Вскоре у Эдит Пиаф завязался еще один роман — на этот раз с Анри Конте, человеком, который позже написал несколько самых популярных хитов девушки Пиаф.


Во время Второй мировой войны карьера Эдит Пиаф продолжала развиваться и она открыла для себя способ сопротивления нацистам, представив еврейских музыкантов во время двух своих туров по неоккупированным французским территориям.


Несмотря на кошмар войны, этот период оказался одним из самых творческих для Пиаф как композитора. Это создает близкие30 песен , в том числе La Vie en Rose (Жизнь в розе), которую Луи Армстронг тогда сделал огромным хитом в Америке. Позже вместе с Маргерит Моно она напишет еще одну прекрасную песню – “Hymne A L’Amour” (Гимн любви) в память о Марселе Сердане.


 

После окончания войны в 1944 году 30-летняя Пиаф была на пике славы во Франции. После войны Эдит Пиаф начала давать концерты по Европе, где стала большой звездой.


Следующий вызов перед ней – Америка. Она отправляется в свой первый тур по США, который вот-вот станет полным провалом. Эдит Пиаф была встречена американской публикой слишком прохладно. Решив вопреки всему остаться и покорить Америку, она подписывает контракт с самым изысканным кабаре Манхэттена «Версаль» и вкладывает все свое сердце и душу в выступления, которые дает.


Успех не заставил себя ждать, и Пиаф осуществила свою мечту стать звездой по обе стороны Атлантики.


После этого она много раз возвращалась в Америку, чтобы петь перед переполненными залами, и становилась там самой успешной французской артисткой всех времен.


Пребывание Эдит Пиаф в Америке подарило ей две самые важные встречи в жизни – дружбу с Марлен Дитрих и большую любовь в лице боксера Марселя Сердана, трагически погибшего в авиакатастрофе.




В 1950 г. Эдит Пиаф возвращается в Париж. 1951 год оказывается для певицы крайне черным – она попадает в две серьезные автомобильные аварии, а в больнице начинает принимать морфин от боли. Вскоре она уже пристрастилась к морфию, который сочетает с алкоголем.


1952 год был более счастливым для Эдит Пиаф, когда она осуществила свою мечту о гламурной свадьбе, выйдя замуж за Жака Пилса, с которым уехала в Америку. Во время концертов там ей аккомпанировал на фортепиано тогда еще никому не известный Гилберт Беко. И пока Пиаф была на пике славы, ее проблемы с наркотиками и алкоголем становились все серьезнее.




Муж отправляет ее лечится в частной клинике. В 1955 году Эдит Пиаф триумфально вернулась, дав концерт всей своей жизни на самой знаменитой парижской сцене – Галле Олимпия.


Несмотря на уже имевшиеся у нее проблемы со здоровьем, ее голос как никогда был в лучшей форме, а Пиаф находилась на пике своей сценической карьеры. Его дарят публике в серии выступлений в Олимпии. В Соединенных Штатах она добилась феноменального успеха с гала-концертом в Карнеги-холле, став первой эстрадной певицей, совершившей поездку по этому оплоту классической музыки того времени.


 

В 1960 году Шарль Дюмон написал главный хит Пиаф, ставший ее эмблемой, — «Non je ne referte rien» («Я ни о чем не жалею»). Она исполнила эту песню в начале 1961 года на сцене Олимпии, и этот концерт стал одним из самых легендарных за все время. Эдит Пиаф приветствует самый большой и красивый успех в своей жизни.


В возрасте 47 лет Пиаф умерла от рака в Грассе 11 октября 1963 года и была похоронена на кладбище Пер-Лашез в Париже.


Эдит Джованна Гассион родилась на улице – на парижском тротуаре в присутствии двух полицейских в качестве свидетелей. Дата рождения Эдит 19 декабря 1915 года, а через два месяца от нее отказалась мать (актриса цирка). В 15 лет, поощряемая отцом — цирковым акробатом Луи Гаскионом, Эдит Пиаф стала петь на улицах Парижа за деньги. Она еще не знает что стоит на пороге необыкновенной карьеры, в которой покорит как самые высокие вершины, так и познает самые темные стороны мира. Судьба улыбнулась ей в 1935 году в лице Луи Лепле, который первым заметил ее талант. Лепле представил ее в собственном кабаре «Жернис», сменил фамилию на PIAF (на парижском сленге «piaf» означает «воробей») и посоветовал ей появиться на сцене в черном, стиль, который станет ее визитной карточкой. Вскоре на нее стал обращать внимание Париж, и все больше и больше людей приезжало в «Jernisse», чтобы услышать и увидеть «девушку Пиаф». Таким образом, Эдит переходит с улицы в кабаре. Начинает двигаться в новой среде и завоевывать популярность. В апреле 1936 года Эдит была опустошена убийством своего наставника Луи Лепле, который был найден мертвым в своей квартире, и пережила один из худших моментов своей жизни. Человек, который помогает ей снова встать на ноги, — Раймон Асо. Он становится ее менеджером, и, несмотря на то, что их отношения переживают бурный роман, карьера Эдит под руководством Асо начинает стремительно развиваться. Она поет при переполненных залах, а зарабатывает больше, чем она когда-либо мечтала. Вскоре у Эдит Пиаф завязался еще один роман — на этот раз с Анри Конте, человеком, который позже написал несколько самых популярных хитов девушки Пиаф. Во время Второй мировой войны карьера Эдит Пиаф продолжала развиваться и она открыла для себя способ сопротивления нацистам, представив еврейских музыкантов во время двух своих туров по неоккупированным французским территориям. Несмотря на кошмар войны, этот период оказался одним из самых творческих для Пиаф как композитора. Это создает близкие30 песен , в том числе La Vie en Rose (Жизнь в розе), которую Луи Армстронг тогда сделал огромным хитом в Америке. Позже вместе с Маргерит Моно она напишет еще одну прекрасную песню – “Hymne A L’Amour” (Гимн любви) в память о Марселе Сердане. После окончания войны в 1944 году 30-летняя Пиаф была на пике славы во Франции. После войны Эдит Пиаф начала давать концерты по Европе, где стала большой звездой. Следующий вызов перед ней – Америка. Она отправляется в свой первый тур по США, который вот-вот станет полным провалом. Эдит Пиаф была встречена американской публикой слишком прохладно. Решив вопреки всему остаться и покорить Америку, она подписывает контракт с самым изысканным кабаре Манхэттена «Версаль» и вкладывает все свое сердце и душу в выступления, которые дает. Успех не заставил себя ждать, и Пиаф осуществила свою мечту стать звездой по обе стороны Атлантики. После этого она много раз возвращалась в Америку, чтобы петь перед переполненными залами, и становилась там самой успешной французской артисткой всех времен. Пребывание Эдит Пиаф в Америке подарило ей две самые важные встречи в жизни – дружбу с Марлен Дитрих и большую любовь в лице боксера Марселя Сердана, трагически погибшего в авиакатастрофе. В 1950 г. Эдит Пиаф возвращается в Париж. 1951 год оказывается для певицы крайне черным – она попадает в две серьезные автомобильные аварии, а в больнице начинает принимать морфин от боли. Вскоре она уже пристрастилась к морфию, который сочетает с алкоголем. 1952 год был более счастливым для Эдит Пиаф, когда она осуществила свою мечту о гламурной свадьбе, выйдя замуж за Жака Пилса, с которым уехала в Америку. Во время концертов там ей аккомпанировал на фортепиано тогда еще никому не известный Гилберт Беко. И пока Пиаф была на пике славы, ее проблемы с наркотиками и алкоголем становились все серьезнее. Муж отправляет ее лечится в частной клинике. В 1955 году Эдит Пиаф триумфально вернулась, дав концерт всей своей жизни на самой знаменитой парижской сцене – Галле Олимпия. Несмотря на уже имевшиеся у нее проблемы со здоровьем, ее голос как никогда был в лучшей форме, а Пиаф находилась на пике своей сценической карьеры. Его дарят публике в серии выступлений в Олимпии. В Соединенных Штатах она добилась феноменального успеха с гала-концертом в Карнеги-холле, став первой эстрадной певицей, совершившей поездку по этому оплоту классической музыки того времени. В 1960 году Шарль Дюмон написал главный хит Пиаф, ставший ее эмблемой, — «Non je ne referte rien» («Я ни о чем не жалею»). Она исполнила эту песню в начале 1961 года на сцене Олимпии, и этот концерт стал одним из самых легендарных за все время. Эдит Пиаф приветствует самый большой и красивый успех в своей жизни. В возрасте 47 лет Пиаф умерла от рака в Грассе 11 октября 1963 года и была похоронена на кладбище Пер-Лашез в Париже.


Похожие новости сети



Похожие новости

Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика