Шопинг избавляет от страха смерти? - «Шопинг» » Леди из народа.

  • 05-фев-2021, 00:00

Шопинг избавляет от страха смерти? - «Шопинг»



Некоторые представительницы прекрасного пола уже давно практикуют шоппинг в качестве наилучшего способа снятия стресса.


Недавно американские ученые обнаружили, что шопинг не только на самом деле практикуется для снятия стресса – они пришли к выводу, что само желание ходить по магазинам и совершать покупки может быть вызвано страхом человека перед внезапной смертью.  


Как выяснили ученые, люди, предпочитающие материальные ценности, считают, что терроризм и войны по сравнению с другими явлениями вызывают более сильный стресс, для снятия которого они совершают бездумные поступки. 


Психологи считают, что смещение акцентов в пользу материальных ценностей во всем мире и их лечебное воздействие в случаях крайнего стресса, по-видимому, является реакцией на страх смерти, возникающий в результате терактов, болезней и природных катастроф.  


По мнению ученых из университета штата Мичиган, люди, которые подвержены навязчивым состояниям и которыми часто овладевают навязчивые мысли, по сравнению с обычными людьми часто имеют пониженную самооценку, поэтому на фоне серьезных психологических стрессов более склонны пускать пыль в глаза и транжирить деньги.   


Аялла Рувио (Ayalla Ruvio), преподающая основы бизнеса, которая изучала покупательское поведение людей во время бомбежек в Израиле, рассказывает: «Когда обстановка становится опасной, те, для кого важны материальные ценности, отправляются по магазинам.


И такая бездумная трата денег под воздействием импульса, по-видимому, вызывает еще больший стресс и намного ухудшает психологическое состояние. В принципе, вещизм только усложняет положение». 


Доктор Рувио провела исследование, разделив его на два этапа. На первом этапе она изучала жизнь израильтян, живших в городке, который в 2007 году подвергался ракетным ударам почти на протяжении полугода.


Она сравнила психологические реакции 139 жителей северной части города и 170 жителей другого района, который налетам не подвергался. Предметом ее исследований была разница в проявлениях посттравматического стресса и в покупательском поведении. 


Доктор Рувио изучала психологическое состояние людей этих двух групп совместно с учеными университета израильского города Хайфа и университета штата Иллинойс.  


Психологи пришли к выводу, что перед лицом смертельной опасности те люди, для которых важны материальные ценности, переживают гораздо более выраженный посттравматический стресс по мере того, как их стремление к бездумным и опрометчивым покупкам усиливается. 


Доктор Рувио убеждена: «Связь между вещизмом и стрессом, видимо, гораздо более опасна, нежели принято считать». 


На втором этапе своего исследования, результаты которого были опубликованы в рецензируемом журнале Академии маркетинга (Academy of Marketing Science), ученые провели опрос среди 855 американцев с целью определения степени их подверженности вещизму и страха смерти.  


Исследователи выяснили, что шопинг является способом ослабить чувство стресса и страха смерти у людей, более привязанных к материальным ценностям, но такая склонность к совершению покупок возникает у них в состоянии страха перед различными смертельными угрозами, например, из-за боязни автомобильной аварии, нападения бандитов и стихийных бедствий.


Источник: www.inosmi.ru

Некоторые представительницы прекрасного пола уже давно практикуют шоппинг в качестве наилучшего способа снятия стресса. Недавно американские ученые обнаружили, что шопинг не только на самом деле практикуется для снятия стресса – они пришли к выводу, что само желание ходить по магазинам и совершать покупки может быть вызвано страхом человека перед внезапной смертью. Как выяснили ученые, люди, предпочитающие материальные ценности, считают, что терроризм и войны по сравнению с другими явлениями вызывают более сильный стресс, для снятия которого они совершают бездумные поступки. Психологи считают, что смещение акцентов в пользу материальных ценностей во всем мире и их лечебное воздействие в случаях крайнего стресса, по-видимому, является реакцией на страх смерти, возникающий в результате терактов, болезней и природных катастроф. По мнению ученых из университета штата Мичиган, люди, которые подвержены навязчивым состояниям и которыми часто овладевают навязчивые мысли, по сравнению с обычными людьми часто имеют пониженную самооценку, поэтому на фоне серьезных психологических стрессов более склонны пускать пыль в глаза и транжирить деньги. Аялла Рувио (Ayalla Ruvio), преподающая основы бизнеса, которая изучала покупательское поведение людей во время бомбежек в Израиле, рассказывает: «Когда обстановка становится опасной, те, для кого важны материальные ценности, отправляются по магазинам. И такая бездумная трата денег под воздействием импульса, по-видимому, вызывает еще больший стресс и намного ухудшает психологическое состояние. В принципе, вещизм только усложняет положение». Доктор Рувио провела исследование, разделив его на два этапа. На первом этапе она изучала жизнь израильтян, живших в городке, который в 2007 году подвергался ракетным ударам почти на протяжении полугода. Она сравнила психологические реакции 139 жителей северной части города и 170 жителей другого района, который налетам не подвергался. Предметом ее исследований была разница в проявлениях посттравматического стресса и в покупательском поведении. Доктор Рувио изучала психологическое состояние людей этих двух групп совместно с учеными университета израильского города Хайфа и университета штата Иллинойс. Психологи пришли к выводу, что перед лицом смертельной опасности те люди, для которых важны материальные ценности, переживают гораздо более выраженный посттравматический стресс по мере того, как их стремление к бездумным и опрометчивым покупкам усиливается. Доктор Рувио убеждена: «Связь между вещизмом и стрессом, видимо, гораздо более опасна, нежели принято считать». На втором этапе своего исследования, результаты которого были опубликованы в рецензируемом журнале Академии маркетинга (Academy of Marketing Science), ученые провели опрос среди 855 американцев с целью определения степени их подверженности вещизму и страха смерти. Исследователи выяснили, что шопинг является способом ослабить чувство стресса и страха смерти у людей, более привязанных к материальным ценностям, но такая склонность к совершению покупок возникает у них в состоянии страха перед различными смертельными угрозами, например, из-за боязни автомобильной аварии, нападения бандитов и стихийных бедствий. Источник: www.inosmi.ru


Похожие новости сети



Похожие новости