Наталья Гоций – лицо новогодней коллекции украшений SOVA - «Новости ЦУМ» » Леди из народа.

  • 16-дек-2020, 21:47

Наталья Гоций – лицо новогодней коллекции украшений SOVA - «Новости ЦУМ»



Накануне новогодних праздников ювелирный дом SOVA представляет богемную коллекцию украшений MUSE. Бренд уверен, что благодаря этим украшениям каждая женщина сможет почувствовать себя особенной и легко обыграть даже самый лаконичный образ. Лицом новой коллекции стала топ-модель Наталья Гоций. В линейку вошли 15 украшений, среди которых длинные колье-цепи, серьги и моносерьги, колье-чокеры, браслеты и кольца с подвижными элементами.

Наталья Гоций в рекламной кампании SOVA

Источником вдохновения для новой рекламной кампании SOVA стал стиль и атмосфера 1970-х годов. Именно тогда произошла революция в мире моды: люди перестали ориентироваться на установленные стандарты, что превратило одежду в инструмент самовыражения, которым она остается до сих пор. В новом кампейне Наталья позирует в образах, находящихся на грани богемного шика и ретро-классики, а основным акцентом образов стали украшения из новой коллекции MUSE.

Наталья Гоций в рекламной кампании SOVA


Наталья Гоций в рекламной кампании SOVA

Коллекция выполнена в трех оттенках золота - желтом, белом и розовом, и дополнена вставками из золотого кружева и белого жемчуга. Все украшения легко комбинируются между собой, а также сочетаются с другими коллекциями SOVA. В этом году неважно какой наряд будет выбран для празднования, будь-то вечернее платье или удобная шелковая пижама, украшения из коллекции MUSE в любом случае добавят праздничные нотки в новогодний образ и расставят нужные акценты. Больше снимком украшений смотрите в нашей галерее.


1 / 7



Накануне новогодних праздников ювелирный дом SOVA представляет богемную коллекцию украшений MUSE. Бренд уверен, что благодаря этим украшениям каждая женщина сможет почувствовать себя особенной и легко обыграть даже самый лаконичный образ. Лицом новой коллекции стала топ-модель Наталья Гоций. В линейку вошли 15 украшений, среди которых длинные колье-цепи, серьги и моносерьги, колье-чокеры, браслеты и кольца с подвижными элементами. Наталья Гоций в рекламной кампании SOVA Источником вдохновения для новой рекламной кампании SOVA стал стиль и атмосфера 1970-х годов. Именно тогда произошла революция в мире моды: люди перестали ориентироваться на установленные стандарты, что превратило одежду в инструмент самовыражения, которым она остается до сих пор. В новом кампейне Наталья позирует в образах, находящихся на грани богемного шика и ретро-классики, а основным акцентом образов стали украшения из новой коллекции MUSE. Наталья Гоций в рекламной кампании SOVA Наталья Гоций в рекламной кампании SOVA Коллекция выполнена в трех оттенках золота - желтом, белом и розовом, и дополнена вставками из золотого кружева и белого жемчуга. Все украшения легко комбинируются между собой, а также сочетаются с другими коллекциями SOVA. В этом году неважно какой наряд будет выбран для празднования, будь-то вечернее платье или удобная шелковая пижама, украшения из коллекции MUSE в любом случае добавят праздничные нотки в новогодний образ и расставят нужные акценты. Больше снимком украшений смотрите в нашей галерее. 1 / 7


Похожие новости сети



Похожие новости