Cartier собрали все свои хиты в одной рекламной кампании - «Новости ЦУМ» » Леди из народа.

  • 15-янв-2021, 00:02

Cartier собрали все свои хиты в одной рекламной кампании - «Новости ЦУМ»



Ювелирный Дом Cartier начал год с роскошного подарка своим поклонникам – команда бренда представляет проект под названием The Cult of Design, в котором встретились его главные хиты. С помощью этой рекламной кампании Cartier не просто заново открывают всю красоту таких коллекций Santos, Tank, Trinity, Love, Juste Un Clou, Panthère и Ballon Bleu, но и демонстрируют, что несмотря на все их разнообразие у них есть главная общая черта – чистота линий и стремление к совершенству в дизайне каждого изделия. 

"Cartier – это новаторский ювелирный Дом, который находит в постоянном творческом поиске. Уже много лет подряд мы показываем и доказываем, что наши культовые дизайны способны пройти испытание временем и не теряют своей актуальности, – рассказывает Арно Каррез, директор по маркетингу и коммуникациям Cartier. – Это уже узнаваемые во всем мире образы, любимые нашими клиентами".

В проекте чередуются все эти коллекции, которые вместе составляют уникальный образец дизайнерской мысли, которая ярко проявляется как в ювелирном искусстве, так и часовом. Сделаны кадры в светлом ключе, чтобы в мельчайших деталях можно было бы рассмотреть все нюансы.


1 / 9



Ювелирный Дом Cartier начал год с роскошного подарка своим поклонникам – команда бренда представляет проект под названием The Cult of Design, в котором встретились его главные хиты. С помощью этой рекламной кампании Cartier не просто заново открывают всю красоту таких коллекций Santos, Tank, Trinity, Love, Juste Un Clou, Panthère и Ballon Bleu, но и демонстрируют, что несмотря на все их разнообразие у них есть главная общая черта – чистота линий и стремление к совершенству в дизайне каждого изделия. "Cartier – это новаторский ювелирный Дом, который находит в постоянном творческом поиске. Уже много лет подряд мы показываем и доказываем, что наши культовые дизайны способны пройти испытание временем и не теряют своей актуальности, – рассказывает Арно Каррез, директор по маркетингу и коммуникациям Cartier. – Это уже узнаваемые во всем мире образы, любимые нашими клиентами". В проекте чередуются все эти коллекции, которые вместе составляют уникальный образец дизайнерской мысли, которая ярко проявляется как в ювелирном искусстве, так и часовом. Сделаны кадры в светлом ключе, чтобы в мельчайших деталях можно было бы рассмотреть все нюансы. 1 / 9


Похожие новости сети



Похожие новости

Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика