Кьяра Ферраньи присоединилась к семье Hublot, став амбассадаром бренда в компании со многими известными личностями, такими как легенда футбола Пеле, теннисист Новак Джокович, чемпионы по легкой атлетике Дина Эшер-Смит и Усэйн Болт и шеф-повар Клер Смит, удостоенная трех звезд Мишлен.
Как бизнес-леди, предприниматель, инфлюенсер, жена и мать двоих детей, Ферраньи отражает вдохновляющий лозунг "всего можно достичь". Спустя двенадцать лет после запуска блога The Blonde Salad Кьяра Ферраньи добилась успеха и смогла превратить хобби в бизнес, привлечь внимание мира моды и поставить свое имя в одном ряду с крупнейшими люксовыми брендами.
Кьяра Ферраньи олицетворяет цифровую революцию. Благодаря своему блогу о моде, ей удалось стать известным во всем мире блоггером. Она также создала свой собственный бренд обуви, а в 2015 году - и одежды, Chiara Ferragni Brand. В своем Instagram-профиле, насчитывающим 24,7 миллионов подписчиков, Ферраньи открыто делится своей повседневной жизнью - жены, матери и предпринимателя.
Кьяра Ферраньи появилась в рекламной кампании Hublot, приуроченной к выпуску модели Big Bang Millenial Pink - часы унисекс, выпущенные ограниченным тиражом в 200 экземпляров в оттенке, выбранном Лапо Элканном и разработанном в сотрудничестве с Garage Italia. "Hublot не похож на любой другой часовой бренд. Он решительно следует своему собственному пути: следует своей мечте об инновациях, уважая при этом традиции, стремится к красоте как внутри, так и снаружи, демонстрируя способность быть первым, неповторимым и уникальным. Послания и ценности Hublot близки мне, поэтому я решила присоединиться к этой семье", - комментирует Ферраньи.