Кьяра Ферраньи стала амбассадором Hublot - «Новости ЦУМ» » Леди из народа.

  • 19-сен-2021, 00:00

Кьяра Ферраньи стала амбассадором Hublot - «Новости ЦУМ»



Кьяра Ферраньи присоединилась к семье Hublot, став амбассадаром бренда в компании со многими известными личностями, такими как легенда футбола Пеле, теннисист Новак Джокович, чемпионы по легкой атлетике Дина Эшер-Смит и Усэйн Болт и шеф-повар Клер Смит, удостоенная трех звезд Мишлен. 

Как бизнес-леди, предприниматель, инфлюенсер, жена и мать двоих детей, Ферраньи отражает вдохновляющий лозунг "всего можно достичь". Спустя двенадцать лет после запуска блога The Blonde Salad Кьяра Ферраньи добилась успеха и смогла превратить хобби в бизнес, привлечь внимание мира моды и поставить свое имя в одном ряду с крупнейшими люксовыми брендами.

Кьяра Ферраньи олицетворяет цифровую революцию. Благодаря своему блогу о моде, ей удалось стать известным во всем мире блоггером. Она также создала свой собственный бренд обуви, а в 2015 году - и одежды, Chiara Ferragni Brand. В своем Instagram-профиле, насчитывающим 24,7 миллионов подписчиков, Ферраньи открыто делится своей повседневной жизнью - жены, матери и предпринимателя.

Кьяра Ферраньи появилась в рекламной кампании Hublot, приуроченной к выпуску модели Big Bang Millenial Pink - часы унисекс, выпущенные ограниченным тиражом в 200 экземпляров в оттенке, выбранном Лапо Элканном и разработанном в сотрудничестве с Garage Italia. "Hublot не похож на любой другой часовой бренд. Он решительно следует своему собственному пути: следует своей мечте об инновациях, уважая при этом традиции, стремится к красоте как внутри, так и снаружи, демонстрируя способность быть первым, неповторимым и уникальным. Послания и ценности Hublot близки мне, поэтому я решила присоединиться к этой семье", - комментирует Ферраньи. 



Кьяра Ферраньи присоединилась к семье Hublot, став амбассадаром бренда в компании со многими известными личностями, такими как легенда футбола Пеле, теннисист Новак Джокович, чемпионы по легкой атлетике Дина Эшер-Смит и Усэйн Болт и шеф-повар Клер Смит, удостоенная трех звезд Мишлен. Как бизнес-леди, предприниматель, инфлюенсер, жена и мать двоих детей, Ферраньи отражает вдохновляющий лозунг "всего можно достичь". Спустя двенадцать лет после запуска блога The Blonde Salad Кьяра Ферраньи добилась успеха и смогла превратить хобби в бизнес, привлечь внимание мира моды и поставить свое имя в одном ряду с крупнейшими люксовыми брендами. Кьяра Ферраньи олицетворяет цифровую революцию. Благодаря своему блогу о моде, ей удалось стать известным во всем мире блоггером. Она также создала свой собственный бренд обуви, а в 2015 году - и одежды, Chiara Ferragni Brand. В своем Instagram-профиле, насчитывающим 24,7 миллионов подписчиков, Ферраньи открыто делится своей повседневной жизнью - жены, матери и предпринимателя. Кьяра Ферраньи появилась в рекламной кампании Hublot, приуроченной к выпуску модели Big Bang Millenial Pink - часы унисекс, выпущенные ограниченным тиражом в 200 экземпляров в оттенке, выбранном Лапо Элканном и разработанном в сотрудничестве с Garage Italia. "Hublot не похож на любой другой часовой бренд. Он решительно следует своему собственному пути: следует своей мечте об инновациях, уважая при этом традиции, стремится к красоте как внутри, так и снаружи, демонстрируя способность быть первым, неповторимым и уникальным. Послания и ценности Hublot близки мне, поэтому я решила присоединиться к этой семье", - комментирует Ферраньи.


Похожие новости сети



Похожие новости

Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика