Что означает новая мода на чрезмерное обнажение - «Модные бренды» » Леди из народа.

  • 29-ноя-2021, 00:00

Что означает новая мода на чрезмерное обнажение - «Модные бренды»



Новая мода на чрезмерное обнажение — не про секс. Она про здоровое отношение к своему телу и право выглядеть и одеваться так, как вздумается.

Saint Laurent

Это был не самый жаркий день в Нью-Йорке. Доводящая до полуобморока влажность спала еще позавчера; температура так и не достигла сотни по Фаренгейту, чугун и сталь зданий Сохо еще не успели раскалиться. Однако прохожие — отчаянные модницы даунтауна и редкие туристки из Бостона, белые девицы со стаканами ледяного кофе и темнокожие модели с роскошными афрокудрями — были практически раздеты. В отличие от типичного комплекта «уставший от жары американец» (панама, футболка, шорты), они носили бра из лихо закрученных каре Hermès, трикотажные велосипедки и джинсовые микрошорты, плотно облегающие ягодицы, верх от купальников вместо топов и платья столь короткие, что озадачили бы даже юную Джейн Биркин. Посткарантинный Сохо превратился в вечеринку у воображаемого бассейна, в показ Saint Laurent и оживший лукбук Alexandre Vauthier — праздник тела и сексуальности, обнажения, флирта и раскрепощения. Спустя десятилетие модернистской и постмодернистской моды (и невыносимо долгого прощания с old Céline на ее излете) витальность и телесная чрезмерность снова стали актуальными.

Givenchy

Мода на демонстрацию тела начиналась как раз в Америке — благодаря масштабной национальной программе по популяризации физического здоровья, запущенной государством. В 1980-х увлечение фитнесом и ЗОЖ превратилось в религию; физкультура стала частью американской идентичности и на волне масскульта распространилась по другим странам и континентам. Обретя контроль над своими телами, молодежь демонстрировала атлетические достижения. В моду вошли легкость и звонкость – поклонники фитнеса хотели выглядеть как легкотелые бегуны или на крайний случай как гимнасты, но точно не как толкатели ядра или тяжелоатлеты. В 1990-х и начале нулевых отголоски фитнес-бума совпали с развитием быстрой моды. Топы с открытой спиной и джинсы с экстремально низкой посадкой, которые носили звезды MTV, стали доступны молодежи — за меньшие деньги. Альтернативой личному тренеру и нутрициологу стали кассеты VHS.

К середине 2000-х мода на обнажение стала обыденной. Молодежная драма 2005 года «Крэйзи» с Энн Хэтэуэй наглядно демонстрирует, как одеваются богатые подростки, полюбившие хип-хоп и изображающие из себя детей улиц. Откровенные наряды героини Хэтэуэй веселят наркодилера, с которым девушка пытается завести романтическое знакомство: «Почему ты одета как девка с района? Я тут из кожи вон лезу, чтобы выглядеть, будто у меня есть деньги, а ты стараешься одеваться, как я!» Фактически он обвиняет ее в классовом туризме. В моде грань между рабочим классом и элитой размылась настолько, что наступил момент, когда вторые захотели отделиться от первых. Наконец мир созрел для прощания с сексуальными микроплатьями из лайкры, плюшевыми спортивными костюмами и рваным денимом.

Alexandre Vauthier

Пожалуй, самый крупный гвоздь в гроб конвенционального сексапила нулевых забила Фиби Файло с весенней коллекцией Celine 2010 года. На излете нулевых даже карикатурно сексуальная Виктория Бекхэм круто меняет гардероб — из обтягивающих платьев Roland Mouret она переодевается в мужские брюки и объемные свитеры, как у Файло. Четвертая волна феминизма защищает право женщин выглядеть так, как они пожелают, но кто контролирует этот нарратив: мы сами или общество, частью которого мы являемся?

В новом сезоне дизайнеры отвечают на этот вопрос почти что в лоб. Если в разговорах о женственности  камнем преткновения стало тело — так давайте от него и отталкиваться. Не скрывать его, не драпировать, не декорировать, а использовать как равноправную часть аутфита — ведь мода не существует без тела. У каждого дизайнера найдется свой фетиш. У Энтони Ваккарелло в Saint Laurent это бесконечные ноги и тонкие ключицы, у Мэтью Уильямса в 1017 ALYX 9SM — упругие бицепсы и бедра, а у Mugler — выдающаяся грудь и неправдоподобно тонкая талия. Женское тело эффектно обнажается даже под грузным жакетом — в помощь микроскопические бра, как у Jacquemus, Alexandre Vauthier и Givenchy. По задумке нового креативного директора Дома Мэтью Уильямса, они даже не пытаются прятать грудь, а лишь кокетливо обрисовывают ее.

Mugler

Этот дизайн-прием, когда тело не заключается в жесткие формы корсета, а покрывается эластичными тканями, сквозь которые могут проглядывать соски или нижнее белье (если оно вообще присутствует), правильно называть shapewear. Его же – правда, без упора на сексуальность – использовал Альбер Эльбаз в коллекциях недавно запущенного бренда AZ Factory. Но крепче всех новый тренд оседлал креативный директор Mugler Кейси Кадволладер. Он считает, что за обтягивающим и, по сути, демократичным shapewear — будущее: «В дизайне я отталкиваюсь от разных типов фигуры и форм тела, — говорит он.  —  Одежда не должна быть поводом для разочарования из-за того, что вам что-то не подошло. Она должна украшать, служить, работать в наших интересах – вне зависимости от того, как мы сложены и выглядим».



Новая мода на чрезмерное обнажение — не про секс. Она про здоровое отношение к своему телу и право выглядеть и одеваться так, как вздумается. Saint Laurent Это был не самый жаркий день в Нью-Йорке. Доводящая до полуобморока влажность спала еще позавчера; температура так и не достигла сотни по Фаренгейту, чугун и сталь зданий Сохо еще не успели раскалиться. Однако прохожие — отчаянные модницы даунтауна и редкие туристки из Бостона, белые девицы со стаканами ледяного кофе и темнокожие модели с роскошными афрокудрями — были практически раздеты. В отличие от типичного комплекта «уставший от жары американец» (панама, футболка, шорты), они носили бра из лихо закрученных каре Hermès, трикотажные велосипедки и джинсовые микрошорты, плотно облегающие ягодицы, верх от купальников вместо топов и платья столь короткие, что озадачили бы даже юную Джейн Биркин. Посткарантинный Сохо превратился в вечеринку у воображаемого бассейна, в показ Saint Laurent и оживший лукбук Alexandre Vauthier — праздник тела и сексуальности, обнажения, флирта и раскрепощения. Спустя десятилетие модернистской и постмодернистской моды (и невыносимо долгого прощания с old Céline на ее излете) витальность и телесная чрезмерность снова стали актуальными. Givenchy Мода на демонстрацию тела начиналась как раз в Америке — благодаря масштабной национальной программе по популяризации физического здоровья, запущенной государством. В 1980-х увлечение фитнесом и ЗОЖ превратилось в религию; физкультура стала частью американской идентичности и на волне масскульта распространилась по другим странам и континентам. Обретя контроль над своими телами, молодежь демонстрировала атлетические достижения. В моду вошли легкость и звонкость – поклонники фитнеса хотели выглядеть как легкотелые бегуны или на крайний случай как гимнасты, но точно не как толкатели ядра или тяжелоатлеты. В 1990-х и начале нулевых отголоски фитнес-бума совпали с развитием быстрой моды. Топы с открытой спиной и джинсы с экстремально низкой посадкой, которые носили звезды MTV, стали доступны молодежи — за меньшие деньги. Альтернативой личному тренеру и нутрициологу стали кассеты VHS. К середине 2000-х мода на обнажение стала обыденной. Молодежная драма 2005 года «Крэйзи» с Энн Хэтэуэй наглядно демонстрирует, как одеваются богатые подростки, полюбившие хип-хоп и изображающие из себя детей улиц. Откровенные наряды героини Хэтэуэй веселят наркодилера, с которым девушка пытается завести романтическое знакомство: «Почему ты одета как девка с района? Я тут из кожи вон лезу, чтобы выглядеть, будто у меня есть деньги, а ты стараешься одеваться, как я!» Фактически он обвиняет ее в классовом туризме. В моде грань между рабочим классом и элитой размылась настолько, что наступил момент, когда вторые захотели отделиться от первых. Наконец мир созрел для прощания с сексуальными микроплатьями из лайкры, плюшевыми спортивными костюмами и рваным денимом. Alexandre Vauthier Пожалуй, самый крупный гвоздь в гроб конвенционального сексапила нулевых забила Фиби Файло с весенней коллекцией Celine 2010 года. На излете нулевых даже карикатурно сексуальная Виктория Бекхэм круто меняет гардероб — из обтягивающих платьев Roland Mouret она переодевается в мужские брюки и объемные свитеры, как у Файло. Четвертая волна феминизма защищает право женщин выглядеть так, как они пожелают, но кто контролирует этот нарратив: мы сами или общество, частью которого мы являемся? В новом сезоне дизайнеры отвечают на этот вопрос почти что в лоб. Если в разговорах о женственности камнем преткновения стало тело — так давайте от него и отталкиваться. Не скрывать его, не драпировать, не декорировать, а использовать как равноправную часть аутфита — ведь мода не существует без тела. У каждого дизайнера найдется свой фетиш. У Энтони Ваккарелло в Saint Laurent это бесконечные ноги и тонкие ключицы, у Мэтью Уильямса в 1017 ALYX 9SM — упругие бицепсы и бедра, а у Mugler — выдающаяся грудь и неправдоподобно тонкая талия. Женское тело эффектно обнажается даже под грузным жакетом — в помощь микроскопические бра, как у Jacquemus, Alexandre Vauthier и Givenchy. По задумке нового креативного директора Дома Мэтью Уильямса, они даже не пытаются прятать грудь, а лишь кокетливо обрисовывают ее. Mugler Этот дизайн-прием, когда тело не заключается в жесткие формы корсета, а покрывается эластичными тканями, сквозь которые могут проглядывать соски или нижнее белье (если оно вообще присутствует), правильно называть shapewear. Его же – правда, без упора на сексуальность – использовал Альбер Эльбаз в коллекциях недавно запущенного бренда AZ Factory. Но крепче всех новый тренд оседлал креативный директор Mugler Кейси Кадволладер. Он считает, что за обтягивающим и, по сути, демократичным shapewear — будущее: «В дизайне я отталкиваюсь от разных типов фигуры и форм тела, — говорит он. — Одежда не должна быть поводом для разочарования из-за того, что вам что-то не подошло. Она должна украшать, служить, работать в наших интересах – вне зависимости от того, как мы сложены и выглядим».


Похожие новости сети



Похожие новости

Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика