Осознанность и стиль: новый украинский бренд аксессуаров the KODE - «Новости ЦУМ» » Леди из народа.

  • 16-дек-2020, 21:46

Осознанность и стиль: новый украинский бренд аксессуаров the KODE - «Новости ЦУМ»



В Украине появился новый бренд аксессуаров the KODE, каждый продукт которого изготавливается из отобранных материалов. 


Основательница и креативный директор бренда Татьяна Кодзаева тщательно изучала рынок и вопросы ресайкла, создавая концепцию для будущего лейбла. Свой выбор дизайнер остановила на коже — именно из этого материала будут производится аксессуары the KODE. Новоиспеченный бренд выбрал экологичный подход, который как никогда актуален в модной индустрии. Изделия the KODE будут создаваться из качественного натурального материала, который, как известно, в разы более износостойкий и долговечный. Такие аксессуары смогут пережить десятки поездок и сотни вечеринок, сохраняя первоначальный вид. Также, впоследствии, они не отправятся в утиль, оставляя неэкологичный след, а превратятся в достойный винтажный аксессуар.

Первая коллекция получила название CANDY и напоминает произведения виртуозного кондитера. К слову, названия сумок прямо намекают на выпечку — структурированная сумка Pie, мягкая Croissant и геометрическая Choco. Вдохновение для дебютной линейки Татьяна Кодзаева черпала в булочных и маленьких кофейнях, где, сидя за работой, наблюдала за сладкими буднями городских модниц. Оттенки изделий только подчеркивают сдобный лейтмотив коллекции и варьируются от нейтральных (молочный, шоколадный, песочный) до «конфетных» (лавандовый, мятный, розовый, голубой, зеленый). 


«Бренд the KODE подойдет тем, кто любит жизнь, мир и себя в этом мире. Тем, кто умеет ценить качество, эксклюзивность и не боится иметь собственное мнение. Их образ может меняться от классического до экстравагантного, при этом он не подстраивается под изменчивость моды. Наши клиенты занимаются осознанным шопингом, относятся к каждой обновке как к Вещи и скорее передадут свою коллекцию по наследству, чем выкинут через пару сезонов», — рассказывает основательница бренда. 

Доказательством ее словам станут, конечно же, сами аксессуары the KODE. Своими формами и оттенками они безукоризненно вписываются в понятие вневременности и сохранят за собой актуальность на долгие годы. 


1 / 6

Фото: Таня Мосс @tanyaamoss



В Украине появился новый бренд аксессуаров the KODE, каждый продукт которого изготавливается из отобранных материалов. Основательница и креативный директор бренда Татьяна Кодзаева тщательно изучала рынок и вопросы ресайкла, создавая концепцию для будущего лейбла. Свой выбор дизайнер остановила на коже — именно из этого материала будут производится аксессуары the KODE. Новоиспеченный бренд выбрал экологичный подход, который как никогда актуален в модной индустрии. Изделия the KODE будут создаваться из качественного натурального материала, который, как известно, в разы более износостойкий и долговечный. Такие аксессуары смогут пережить десятки поездок и сотни вечеринок, сохраняя первоначальный вид. Также, впоследствии, они не отправятся в утиль, оставляя неэкологичный след, а превратятся в достойный винтажный аксессуар. Первая коллекция получила название CANDY и напоминает произведения виртуозного кондитера. К слову, названия сумок прямо намекают на выпечку — структурированная сумка Pie, мягкая Croissant и геометрическая Choco. Вдохновение для дебютной линейки Татьяна Кодзаева черпала в булочных и маленьких кофейнях, где, сидя за работой, наблюдала за сладкими буднями городских модниц. Оттенки изделий только подчеркивают сдобный лейтмотив коллекции и варьируются от нейтральных (молочный, шоколадный, песочный) до «конфетных» (лавандовый, мятный, розовый, голубой, зеленый). «Бренд the KODE подойдет тем, кто любит жизнь, мир и себя в этом мире. Тем, кто умеет ценить качество, эксклюзивность и не боится иметь собственное мнение. Их образ может меняться от классического до экстравагантного, при этом он не подстраивается под изменчивость моды. Наши клиенты занимаются осознанным шопингом, относятся к каждой обновке как к Вещи и скорее передадут свою коллекцию по наследству, чем выкинут через пару сезонов», — рассказывает основательница бренда. Доказательством ее словам станут, конечно же, сами аксессуары the KODE. Своими формами и оттенками они безукоризненно вписываются в понятие вневременности и сохранят за собой актуальность на долгие годы. 1 / 6 Фото: Таня Мосс @tanyaamoss


Похожие новости сети



Похожие новости